Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Last week
  2. UPD 10.08.22 - Фикс надоедливого письма при заходе в игру ( раньше, даже при выполнении ежедневных заданий, при релоге письмо всё равно появлялось). - Добавлено автоматическое окно при входе в игру вновь созданного персонажа, для получения брони/бижутерии/оружия с выбором класа.
  3. UPD 07.08.22 - Добавлены новые агатионы( предают визуализацию, без статов.) p.s. BoJack позже добавит темку с гифками как оно выглядит.
  4. Earlier
  5. 1500 оптимальная скорость точки у меня ни разу не сломалось 👌
  6. UPD 30.05.22 Доброго времени суток дорогие игроки! Давно не было обновлений в ленте, но не просто так, мы не отдыхали, не спали, мы - работали ради вас! А работали мы дан модификацией клиента! Т.е. для вашего удобства, удобства игры у нас на проекте. Мы следили и следим за тем, что происходит и реализовано на серверах наших конкурентов и на серверах которые привлекают большой онлайн игроков. И решили реализовать тот минимум который нужен для предстоящего ПВП сервера. И так, последние недели мы реализовывали и тестили новые функции клиента, а именно: - Автовставка атрибута: Нюанс заключается в том, что нужно выбрать оружие, потом ТОП ЛС, после геймстоуны, и перед выбранным скилом из списка автовствки, нужно сперва 1 раз нажать вставить, и далее можно нажимать "старт", т.е. запустить цикл. - Автозаточка предметов: Нюанс в том, что это ява сервер, цикл имеет время работы, есть время отправки пакета на сервер и время на ответ, для сверки,(и вот оно...самое главное) и чем выше скорость заточки(ниже на ползунке скорость задержки), тем выше шанс то, что пакет отправляемый на сервер будет идти дольше чем предусмотрено скриптом на ответ, и скрипт отработает не верно, а значит, может вместо блесс заточки ипользовать обычную.(Хочу заметить что мы, не публикуем данную функцию, как полную замену ручной заточке, а как некую панацею, для не дорогих и не особо важных предметов, упрощая жизнь игроков, но при этом мы предупреждаем о вполне реальных рисках.)Путем тестов замечено более безопасную автозаточку на скорости в 1000мс. - Автозаточка скилов - Нюансов особо критичных нет, за исключением того что особой разницы для игрока, из за анимации(которая сокращена по времени) не особо заметна функция по скорости заточки. Если придерживаться данных советов предупреждений, данный функционал значительно облегчит игру у нас на сервере.
  7. Dear players, we are delighted to welcome you on our HF project, we hope that you will be enjoing your time here. Please use this section to ask questions, recruit or just chat! Kind regards L2Soul team
  8. Небольшая пауза в обновлениях в связи с праздником, у главного Админа( у меня Technical Administrator) юбилей- 30 лет! 17.05.22 В связи с этим обновления по работе с проектом переносятся на период с 20го числа... На этом промежутке будут введены со-админом(Yo) - Правки в дропе Knoriks : 5% дроп поясов(TOP поясов на ПВП дефенс, атака, скилатака) 10% дестракшен заточки - 3 РБ: 5% дроп элегии(тестим)
  9. UPD 13.05.22 - Обновление параметров плаща L2Soul - теперь приравнен к плащу Freya, но остался как и был NG.(Так же он будет на всех персонажах со старта) - Обновление в условиях и награде за участие в Олимпиаде : - Победители на Олимпиаде получают сундук с шансом 20% - Макс заточка на олимпиаде +12 - бои 3х3 и классовые отключены - лимит боёв 100 - макс. очков оли за победу и проигрыш = 10 - Запрет на залив на олимпиаде твинков.
  10. UPD 12.05.22/2 - Изменение в награде за участие в олимпиаде (а именно, добавление награды в сундуки : кол-во Квиков до 5шт, донки 5шт, Crystal заточки(армор и веапон))
  11. Текущие бонусы от крепостей добавлены с той целью что бы все игроки в клане владеющим крепостью могли получить приятные статы, если поменять их местами то это превратит в крепа для физов и крепа для магов, именно этого мы и пытаемся избежать, при данных бонусах полезную прибавку получают все независимо от класса с обоих крепостей
  12. По фортецям: змініть стати, так як там де дається Dex дає і patk.spd і навпаки. Якщо модифікувати для всіх класів, то в такому разі буде давати відповідно 2 стати.
  13. Только эти. Характеристики утверждались из подхода для большинства класов( а не по принципу - "давай будем бустить только ДД класы, и разгонять в дамаг"). Подумаем, посмотрим что другие скажут(как ни крути, данный кап для дестракшен заточек сконфигурирован по ПТС, и при одном голосе мы не будем менять данный момент, просто потому что "кто-то так захотел" или попросил.) Сейчас вот так. LimitPatk = 250000 LimitMAtk = 250000 LimitPDef = 150000 LimitMDef = 150000 LimitHP = 100000 LimitMP = 100000 LimitCP = 100000 LimitPatkSpd = 1500 LimitMatkSpd = 1999 LimitCriticalDamage = 2000 LimitMCriticalDamage = 10 LimitCritical = 500 LimitMCritical = 20 LimitAccuracy = 200 LimitEvasion = 250 LimitMove = 250 LimitFame = 100000 STR = 99 CON = 99 DEX = 99 INT = 99 WIT = 99 MEN = 99
  14. Інші фортеці теж модифіковані чи лише ці?
  15. Є якісь зміни, в капах характеристик?
  16. DESTRUCTION для броні, явно потрібно змінити, безпечна за точка +6, толку з DESTRUCTION.
  17. Так для прикладу Dex, дає P.atk.spd, Wit Cast.spd окрім цього кожна з цих креп дає і її теж. В результаті виходить, що дає прибавку +STR/INT і Cast.spd/Patk.spd. Якщо глобально то Dex/Wit замінити на Con, прибавки по STR/Int та% spd. залишити.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...